fogotyl (fogotyl) wrote in spb_hot_themes,
fogotyl
fogotyl
spb_hot_themes

Программа безопасности водного транспорта Петербурга наткнулась на лоббистские вилы.

Разработанная под руководством Ольги Каргиной программа безопасности водного транспорта СПб блокирована и в ближайшее время может быть ликвидирована. Программа предполагала установку светофоров, знаков, регулирующих движение, камер наблюдения и GPS-ГЛОНАСС электронной системы мониторинга движения. Будучи практически целиком электронной, данная программа полностью исключала коррупционные механизмы.
Ежегодно много людей погибают и получают серьезные травмы на реках и каналах Петербурга. Помимо этого в результате аварий получают повреждения многочисленные суда, что наносит экономический ущерб в сотни миллионов рублей. Вплоть до того, что даже 4 декабря на одном из каналов погиб человек.
Для блокирования этой программы крупные игроки рынка предприняли серьезные усилия, так как данная программа безопасности накладывала на них определенные обязательства, мешала получению сверх прибылей, а также принуждала к уплате налогов. В результате своей лоббистской деятельности социально безответственные бизнесмены сумели добиться решения об отставке руководителя «Управления водного транспорта» Ольги Каргиной. Под их давлением такое решение практически принято председателем комитета по транспортно-транзитной политике города Николаем Асаулом. Завершить этот процесс мешает лишь больничный Ольги Сергеевны.
Не стоит рассказывать, что отмена этой программы приведет к последствиям аналогичным событиям в Хромой Лошади в Перми. Система рек и каналов в Петербурге крайне сложна. А также имеет многочисленные мостики, перекрестки и подчас плохую видимость и обзор на поворотах из-за высоких набережных. Петербург единственный город в России нуждающийся в системе управления водным транспортом аналогичным венецианскому или амстердамскому. Помимо всего прочего водные артерии города удобны для перемещению по нему в летнее время, минуя пробки.
После увольнения Ольги Каргиной бизнесмены заставят Николая Асаула свернуть программу безопасности. Хотя формально светофоры и знаки водного движения установлены на всех водных артериях города, но по факту эти атрибуты значат не больше, чем новогодняя елка, так как не утверждены правила плавания на водных путях Санкт-Петербурга. Капитаны судов не обязаны соблюдать эти знаки и останавливаться на красный свет светофора, пока не подписаны правила. А это никогда не будет сделано Николаем Асаулом вследствие сильного давления на него бизнес структур, занимающихся коммерцией на водном транспорте, которые не брезгуют ни чем, включая шантаж и угрозы женщине.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 3 comments